Биннофарм

Биннофарм

АО «Биннофарм» – одна из крупнейших российских биофармацевтических компаний полного цикла с собственным R&D-подразделением. Компания производит и разрабатывает новые биотехнологические лекарственные препараты в различных терапевтических группах (в том числе вакцину против гепатита В, линейку пульмонологических и неврологических препаратов, инфузионные растворы, противовирусные и иммуномодулирующие препараты), на двух современных фармацевтических заводах в Московском регионе, соответствующих международным стандартам качества GMP (Good Manufacturing Practice).

Описание бизнеса

АО «Биннофарм» располагает самыми большими в России мощностями по производству вакцины в ампулах (до 80 млн. ампул в год), а также уникальной комплексно оснащенной лабораторией контроля качества. На предприятиях компании выпускается продукция в шести лекарственных формах: ампулы, шприцы, аэрозоли, таблетки, капсулы и растворы. На базе собственного R&D-центра площадью 400 кв. м, включающего в себя 7 лабораторий, компания ведет разработку оригинальных комбинированных препаратов, биоаналогов, полностью оригинальных и биотехнологических препаратов. Целевыми сегментами «Биннофарм» являются: неврология, пульмонология, кардиология и гастроэнтерология.

Компания обладает всеми необходимыми компетенциями для ведения полного бизнес-цикла – от разработки и регистрации препаратов, производства субстанций и готовых форм лекарственных средств до маркетинга и продаж дистрибуторам и аптечным сетям. «Биннофарм» ориентирован на расширение присутствия в коммерческом сегменте рынка при сохранении продаж госпитальных препаратов. Для развития линейки коммерческих рецептурных (Rx) и безрецептурных (OTC) лекарственных средств сформирована собственная служба продвижения и продаж.

В 2017 году Биннофарм продолжил реализацию стратегии по расширению собственного продуктового портфеля. Компания завершила регистрацию трех дженериковых препаратов («Раствор Рингера», «Нейрохолин» и «Моксифлоксацин»), производство и продажи которых запущены в 2018 году. В процессе регистрации находятся еще 10 дженериковых препаратов. В течение 2017 года были разработаны и поданы на регистрацию 5 оригинальных комбинаций препаратов. Продолжена работа по последней стадии клинических исследований еще двух биотехнологических продуктов. В 2018-2020 гг. планируется вывод на рынок около 30 препаратов, в том числе новых комбинированных препаратов.

Коммерческая служба «Биннофарм» продолжила активное продвижение собственных продуктов в коммерческом сегменте, а также продуктов компаний-партнеров, среди которых – немецкая компания Medice и российская компания «БИС», которые предоставили на дистрибуцию и продвижение высокоэффективные и качественные препараты в неврологии, педиатрии, сегменте противовирусных и противопростудных препаратов.

В 2017 году выручка «Биннофарма» выросла на 21,8% до 2,4 млрд руб., благодаря как росту продаж собственных продуктов, так и росту продаж по коммерческой дистрибуции. В 2017 году «Биннофарм» успешно реализовывал стратегию по развитию коммерческого сегмента. Коммерческие продажи в 2017 году составили 63% от общей выручки по сравнению с 34% годом ранее. Общий прирост вторичных продаж препаратов, продвигаемых компанией, составил 68% (в упаковках препаратов) по сравнению с 2016 годом. При этом снизилась зависимость от продаж вакцины «Регевак» для профилактики гепатита В – ее доля в выручке 2017 года составила 13% против 24% в 2016 году.

В 2018 году продолжится развитие портфеля собственных продуктов – запланирован вывод на рынок 4 новых препаратов, получение регистрации по более 10 новым препаратам и завершение разработки ряда новых продуктов. Операционная стратегия компании заключается в дальнейшей ориентации бизнеса на коммерческий сегмент рынка и снижение влияния государственного сегмента. «Биннофарм» продолжит развивать собственный портфель коммерческих брендов. Важным элементом стратегии является рост загрузки производственных мощностей и, как следствие, увеличение рентабельности бизнеса. Инвестиционной стратегией компании является приобретение комплементарных бизнесу Биннофарм отдельных портфелей препаратов и брендов.

 

 

32 тыс. м2
общая площадь биофармацевтического комплекса
20 тыс. м2
площадь контролируемых помещений
5,7 тыс. м2
площадь «чистых» помещений