Детский мир

MTC

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший в России и СНГ оператор торговли детскими товарами. Группа объединяет сеть розничных магазинов под брендом «Детский мир» в России и Казахстане, сеть розничных магазинов под брендом ELC (Early learning center) в России, а также интернет-магазины www.detmir.ru и www.elc-russia.ru.

Описание бизнеса

Сеть магазинов «Детский мир» работает в среднем ценовом сегменте. Целевой аудиторией компании являются семьи со средними доходами, к которым относится большинство посетителей торговых центров.

Бренд «Детский мир», которому в 2016 году исполнилось 59 лет, является наиболее узнаваемым среди торговых сетей детских товаров.

Группа компаний «Детский мир» укрепляет лидирующие позиции на рынке детских товаров, сохраняя высокие темпы развития на протяжении последних лет. В 2015 г. «Детский мир» открыл 104 новых магазина, что является рекордным показателем за весь период развития сети. Общая торговая площадь магазинов под управлением увеличилась на 26% с 390 до 491 тыс. м2. Все магазины «Детского мира» открывались в обновленном розничном концепте с новым торговым оборудованием, стандартами мерчандайзинга и игровыми зонами.

Современный гипермаркет «Детский мир» включает около 20-30 тыс. наименований товаров детского ассортимента: игрушки, одежда и обувь, товары для новорожденных, канцелярские товары, наборы для творчества, товары для активного отдыха, автокресла, мебель.

В 2015 году магазины сети «Детский мир» посетили свыше 132 млн посетителей, их число продолжает постоянно расти.

В 2015 году выручка «Детского мира» увеличилась на 33%, Скорр.OIBDA[1]  - на 39%.

Важным драйвером устойчивого роста компании является реализация многоканальной стратегии. С учетом услуги «in-store pick-up» выручка сегмента интернет-торговли в 2015 г. выросла практически в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


[1] Показатель OIBDA  рассчитан следующим образом: операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов, не включая одиночные эффекты, связанные с продажей здания «Детская Галерея «Якиманка» и выплатой бонуса менеджменту компании в рамках программы долгосрочной мотивации LTI.

Информация о финансовых результатах «Детского мира»

№1
НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И ОДЕЖДЫ В РОССИИ
7 тыс. м2
крупнейший в России магазин игрушек
>25%
рынка детских игрушек России