15/05/2019

Alium – новое имя объединенной компании ФП «Оболенское» и «Биннофарм»

Объединенная фармацевтическая компания, создаваемая на базе АО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское» (далее – ФП «Оболенское») и АО «Биннофарм», будет носить название Alium. Переходить на новый бренд во внешних и внутренних коммуникациях группа компаний будет поэтапно, начиная с мая 2019 года.

«Создание объединенной компании планируется завершить в 2019 году. И несмотря на то, что юридические процедуры по объединению ФП «Оболенское» и АО «Биннофарм» еще не завершены, интеграционные процессы в двух компаниях идут полным ходом. Знаковым этапом начавшейся интеграции стало объединение группы компаний под единым брендом Alium», - сказал Генеральный директор ФП «Оболенское» Андрей Младенцев.

Ожидается, что объединенная компания, создаваемая на базе ФП «Оболенское» и АО «Биннофарм», войдет в топ-10 российских фармацевтических компаний в коммерческом сегменте. Диверсифицированный продуктовый портфель включает около 200 препаратов. Ведущие позиции в своих сегментах занимают препараты Венарус® среди венотоников, Максилак® среди пробиотиков, Урдокса® среди гепатопротектеров. Производственные мощности объединенной компании представлены четырьмя фармацевтическими производственными комплексами в Москве и Московской области.

При выборе наименования для фармацевтического холдинга за основу был взят один из уже принадлежащих группе компаний товарных знаков – Alium, который обрел новую форму и получил дальнейшее развитие в качестве нового бренда. В переводе с латинского Alium – это другой, а в значении нового бренда – это абсолютно новая компания, один из лидеров российского фармацевтического рынка, объединивший конкурентные преимущества и лучшие практики ФП «Оболенское» и «Биннофарм».

Айдентика объединенной компании является внутренней разработкой. Логотип выполнен в двух цветовых решениях: черный и зеленый. Зеленый – цвет жизни, он олицетворяет новые начинания и рост. В дизайне логотипа зеленый балансирует и гармонизирует, говорит о процветании компании и ее обновлении; черный – привносит силу, он может быть и консервативным (отражает преемственность достижений), и современным (символизирует высокотехнологичный характер бизнеса).

                                                                    

                                         

Назад

Контакты PR

Сергей Копытов 
Тел.: +7 (495) 228 15 32 
kopytov@sistema.ru

Элеонора Вейцман 
Тел.: +7 (495) 730-17-05
Veitsman@sistema.ru

Дмитрий Кольчугин
Тел.: +7 (495) 692-10-88
kolchugin@sistema.ru