16/04/2004

20 миллионов абонентов в сети МТС

Первый абонент в сети МТС был зарегистрирован в июне 1994 года. В мае 2003 года компания объявила о том, что абонентская база превысила 10 миллионов. Менее чем за год количество активных пользователей в сети МТС удвоилось. Компания МТС предоставляет услуги мобильной связи в большинстве регионов России, а также в Беларуси и на Украине. Подключаясь к МТС, клиент выбирает надежную мобильную связь, гибкую тарифную политику, обширную зону внутрисетевого роуминга, высокий уровень абонентского сервиса. Помимо услуг голосовой связи, МТС предлагает своим клиентам большой спектр дополнительных информационно-справочных и развлекательных сервисов, основанных на самых современных технологиях. «Мы благодарим каждого, кто сделал выбор в пользу МТС — и тех кто был с нами в течение многих лет, и тех, кто совсем недавно решил воспользоваться качественной мобильной связью», сказал Первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов. Численность консолидированной абонентской базы МТС составляет 19,5 млн человек. Из них 3,9 млн — абоненты МТС на Украине. Численность абонентов неконсолидированных дочерних компаний МТС составляет 781 тыс. человек, в том числе: 168 тыс. абонентов обслуживается дочерними компаниями в России и 613 тыс. — совместным предприятием СООО «Мобильные ТелеСистемы» в Беларуси.

За дополнительной информацией обращайтесь:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Департамент внешних связей
Андрей Брагинский
телефон: +7 (495) 911-65-53 
e-mail: pr@mts.ru

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России, Центральной и Восточной Европе по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 19,2 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси и Украины, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 200,6 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Назад

Контакты PR

Копытов Сергей
Управляющий директор по связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 228 15 32 
kopytov@sistema.ru

Вейцман Элеонора
Директор по связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 730-17-05
Veitsman@sistema.ru