13/05/2004

«Комстар — Объединенные Телесистемы» выбрал систему поддержки операционной деятельности

Внедрение системы FORIS OSS — масштабный IT-проект, реализуемый в рамках операционной консолидации ресурсов «Комстар — Объединенные Телесистемы». Соглашение предусматривает замену информационных систем в трех компаниях и интеграцию существующих баз данных. Этапы проекта включают последовательную установку системы биллинга и электронного документооборота, современного операторского контакт-центра, системы учета и мониторинга технических ресурсов, CRM-системы и системы организации межоператорских расчетов. В общей сложности STROM Telecom поставит 14 систем автоматизации бизнес-процессов. Решение будет интегрировано в рамках единой корпоративной информационной системы. «Операционная консолидация проводится в интересах клиентов. Первоочередной задачей в этом случае является оптимизация процесса взаимодействия с ними, создание единого информационного поля компаний, объединение баз, биллинга, — говорит Семен Рабовский, Генеральный директор «Комстар — Объединенные Телесистемы» . — Переход на единые стандарты обслуживания клиентов позволит реализовать одну из задач операционной консолидации трех компаний за счет построения оптимальной системы управления и учета технических ресурсов». Первым шагом в реализации проекта станет создание универсальных единых интерфейсов к базам данных компаний для внесения в них изменений, связанных с предоставлением услуг и подключением новых клиентов. Этот принцип будет заложен в основу функционирования фронт-офиса «Комстар Объединенные Телесистемы», начало работы которого запланировано на конец мая 2004 года. В результате система позволит предоставить услугу клиенту независимо от его территориального расположения с учетом всех технических ресурсов оператора. При работе с существующими клиентами она позволит отображать всю историю взаимоотношений с ними (набор услуг, оборудования, используемого у клиента, даты оплаты счетов и т.д.) По мере реализации контракта модель, положенная в основу работы «фронт-офиса», будет поэтапно расширяться, осуществляя не заметный для клиента переход на новые информационные системы. Следующий этап проекта включает разработку частных технических требований к каждой системе в течение 3-х месяцев. Согласно проекту, STROM Telecom должен завершить поставку полной комплектации решения FORIS OSS до ноября 2004 года. После чего предполагается осуществить тестирование, доработку и отладку систем с последующим вводом их в эксплуатацию. Планируемый срок завершения работ — май 2005 года. «Внедрение единой системы автоматизации позволит крупнейшей телекоммуникационной компании Москвы создать мощное единое информационное и коммуникационное пространство», — говорит Генеральный директор STROM Telecom Нихад Хурем. — «Используя решение FORIS OSS, «Комстар — Объединенные Телесистемы» сможет автоматизировать и повысить эффективность работы своих служб, сократить время принятия решений и обмена служебной информацией, необходимых для реализации основных бизнес-процессов предприятия, что обеспечит дополнительное конкурентное преимущество при работе на рынке».

Назад

Контакты PR

Копытов Сергей
Управляющий директор по связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 228 15 32 
kopytov@sistema.ru

Вейцман Элеонора
Директор по связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 730-17-05
Veitsman@sistema.ru