11/05/2010

«Комстар» и МТС объявляют о переходе на единый бренд МТС

В рамках процесса интеграции бренды Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» - «КОМСТАР» и СТРИМ (в том числе СТРИМ ТВ) в Москве и регионах во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Для обеспечения плавного перехода будет предусмотрен период, когда продукты для массового сегмента, ранее продвигавшиеся под брендом СТРИМ, будут предлагаться под брендом МТС СТРИМ. Окончательный переход под бренд «МТС» этих продуктов и отказ от бренда СТРИМ произойдет до конца 2011 года.

Таким образом, в рамках Группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ, Wi-Fi.

Изменения не коснутся бренда МГТС (компания продолжит оказание телекоммуникационных услуг в Москве под своим брендом) и, на начальном этапе, продуктов «КОМСТАР-WiMAX».

Переход на использование бренда МТС предполагает единый стиль в коммуникациях, а также создание  единой системы обслуживания и единой системы продаж для всех продуктов МТС и «КОМСТАР-ОТС». До конца 2010 года предполагается перевод значительной части розничных салонов СТРИМ и «КОМСТАР» под бренд МТС и предоставление в розничных салонах МТС полной линейки продуктов «КОМСТАР-ОТС» для частных пользователей.

Важным этапом интеграции, объединяющей обе компании в единую систему, станет расширение программы «МТС Бонус» для абонентов фиксированного Интернета: пользователи  продуктов и услуг СТРИМ также получают возможность участия в бонусной программе.

«Бренд МТС всемирно признан самым дорогим российским брендом, и сегодня у нас появилась уникальная возможность для дополнительного развития и укрепления нашего бренда на всех сегментах рынка Группы. Важно подчеркнуть, что с включением в продуктовую линейку МТС услуг «КОМСТАР-ОТС» клиенты Группы МТС получают важные преимущества: полный спектр услуг связи под единым брендом, доступ к инновационным конвергентным продуктам, лучший пользовательский опыт и возможность оптимизации бюджета», - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

«Для ребрендинга продуктов и услуг «КОМСТАР-ОТС» был избран сценарий «органического» ребрендинга - когда один бренд постепенно заменяется другим. Выбранный сценарий также предполагает, что любое изменение бренда будет подкреплено выпуском новых сервисов или продуктов, предоставлением скидок: наш абонент должен видеть те преимущества, которые он получает от перехода на новый бренд. Сегодня мы запускаем первые конвергентные предложения, в рамках которых абоненты смогут воспользоваться выгодными условиями подключения и пользования услугами обоих операторов связи», - сказал директор по маркетингу «КОМСТАР-ОТС» Максим Чернов. - «КОМСТАР-ОТС» получает ряд преимуществ при ребрендинге: МТС - это один из самых популярных брендов России, что делает возможным более быстрое развертывание услуг фиксированной связи, ШПД и ТВ, наращивание абонентской базы, повышение лояльности пользователей».

 

Дополнительная информация:

 

КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы

Екатерина Невская

Мобильные ТелеСистемы

Ирина Осадчая

Тел. +7 495 950 02 54

e-mail: pr@comstar-uts.ru

Тел. +7 495 912 32 20

e-mail: pr@mts.ru

 

 

 

 

«КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы»- дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 98% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 4-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 847 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 378 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 год составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA - 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР-ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресуwww.comstar.ru.

Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР - ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР - ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР - ОТС» и ее деятельности.

Назад

Контакты PR

Копытов Сергей
Управляющий директор по связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 228 15 32 
kopytov@sistema.ru

Вейцман Элеонора
Директор по связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 730-17-05
Veitsman@sistema.ru