22/02/2012

МТС Банк – новое имя на стыке банковской и телекоммуникационной отраслей

Совет директоров банка одобрил решение о смене названия в прошлом году, одновременно с принятием новой стратегии развития банка. 16 февраля 2012 года банк получил от Банка России зарегистрированные изменения к Уставу с новым наименованием, Генеральную лицензию и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. С этого момента МТС Банк официально получил новое название.

Смена названия - первый этап в ребрендинге банка, что открывает новые возможности на пути к созданию крупного универсального банка федерального масштаба с развитой сетью и обширной клиентской базой. Новая стратегия развития банка до 2016 года предусматривает наращивание кредитного портфеля и расширение линейки банковских продуктов для частных клиентов, в первую очередь, через розничную сеть мобильного оператора МТС, чей бренд лег в основу названия банка. В свою очередь оператор сможет предоставлять комплексные решения на основе интеграции операторских и банковских услуг, таких как мобильная коммерция, развитие бесконтактных платежей по технологии NFC и предложить в своей рознице широкий спектр банковских услуг.

«Бесспорно бренд МТС один из сильнейших брендов России, который знает каждый житель России, - отметил Председатель Правления МТС Банка Андрей Шляховой. - Сегодня перед банком стоит амбициозная задача стать в ближайшие годы одним из крупнейших универсальных банков страны. Проецируя бренд МТС на сферу финансово-кредитных отношений, МТС Банк намерен максимально приблизиться к клиентам, предложив им передовые банковские продукты и услуги»

«МТС как инновационный лидер российского телекоммуникационного рынка задает тренды - на основе партнерского соглашения об использовании бренда МТС мы, впервые в стране, инициировали проект операторского банка, что позволит предложить более чем 70 миллионам абонентов МТС в России уникальные преимущества синергии мобильной и банковской отраслей, новые конвергентные продукты и эксклюзивные каналы коммуникации и обслуживания, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. - Движение в сторону объединения возможностей оператора связи и банка отражает мировые тенденции в развитии технологий, когда абоненты активно используют мобильный телефон в качестве платежного инструмента и готовы активно потреблять новые сервисы в этой сфере»

В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «МТС-Банк»

Гузель Хайретдинова
Тел./факс: (495) 995-21-95
e-mail: press@mbrd.ru

Пресс-служба ОАО «МТС»

Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

* * *

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР» (ОАО)) - универсальный коммерческий банк, входящий в число 30 ведущих банков России и являющийся Уполномоченным Банком Правительства Москвы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2268 от 13.02.2012 года. Сеть офисов обслуживания МТС-Банка охватывает 49 городов в 30 наиболее крупных регионах России. Основным акционером является АФК «Система». Банк создан 29 января 1993 года под наименованием АКБ «МБРР» (ОАО). В феврале 2012 года переименован в ОАО «МТС-Банк» в рамках комплексного ребрендинга. Согласно Стратегии развития до 2016 года, Банк интенсивно наращивает деятельность в розничном секторе, основываясь на современных банковских технологиях и продолжая активную работу в корпоративном сегменте. МТС-Банк располагает всеми лицензиями, необходимыми для осуществления Банковской деятельности, а также является участником Системы страхования вкладов.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар - ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

 

Назад

Контакты PR

Копытов Сергей
Управляющий директор по связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 228 15 32 
kopytov@sistema.ru

Вейцман Элеонора
Директор по связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 730-17-05
Veitsman@sistema.ru