05/07/2012

Уведомление о проведении закупочной процедуры по выбору компании на поставку канцелярских товаров (с изменениями)

1. ОАО АФК «Система», юридический адрес: 125009, Москва, ул. Моховая, 13, стр. 1, объявляет о внесении изменений в техническое задание  на поставку  канцелярских товаров с использованием электронно-торговой площадки,  а также об изменении срока окончания приема предложений на участие в электронных торгах  и приглашает Вас принять в них участие.

2. Организатор:

- Комплекс корпоративного управления, контактное лицо  по вопросам организации и проведения процедуры: Патрина Елена Александровна,  тел.: 8(495) 730-15-13, 50453, e-mail: Patrina@sistema.ru.

3. Предлагаем Вам ознакомиться с информацией об электронных торгах в прилагаемых документах, а также на сайте afk.com.sberbank-ast.ru.

4. Срок окончания приема предложений на участие в электронных торгах  - до 10.00 по мск. Времени 09.07.2012 года. Для участия необходимо заполнить карточку в разделе «Заявка поставщика на регистрацию в системе» afk.com.sberbank-ast.ru, если Вы еще не зарегистрированы. Обращаем Ваше внимание на то, что регистрация и участие в этих электронных торгах бесплатное для поставщиков, и не обязывает Вас ни к каким дальнейшим действиям.

5. Настоящее приглашение к участию в электронных торгах не должно расцениваться Участниками в качестве публичной оферты Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед участниками, принявшими участие в электронных торгах. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются.

Приложение:

1) Регламент проведения электронных торгов - 2 л.

Для скачивания в формате MS Word

2) Техническое задание на поставку -  6 л.

Для скачивания в формате MS Word

Назад

Новости

Все