27/03/2013

Уведомление о внесении изменений в сроки проведения закупочной процедуры на выполнение работ и оказания услуг по технической поддержке системы документаооборота на платформе LOTUS NOTES/DOMINO

1. ОАО АФК «Система», юридический адрес: 125009, Москва, ул. Моховая, 13, стр. 1, объявляет  о внесении изменений в сроки проведения сбора коммерческих предложений  на оказание услуг по технической поддержке корпоративной системы документооборота  Босс Референт на платформе Lotus Notes/Domino с использованием электронно-торговой площадки и приглашает Вас принять участие.

2.Организатор: Департамент контроля и сопровождения проектов, контактное лицо - г-жа Патрина Е.А. тел. (495) 730-15-13 доб. 50453 e-mail: patrina@sistema.ru, Департамент по безопасности и ИТ, контактное лицо - г-н  Пономарев А.А., ponomarev@sistema.ru, тел.: (495) 228-15-50.

3.Предлагаем Вам ознакомиться с информацией об электронных торгах в прилагаемых документах, а также на сайте afk.com.sberbank-ast.ru.

4. Срок окончания приема предложений на участие в  электронных торгах  - до 10.00 по мск. времени 01.04.2013 года. Для участия необходимо заполнить карточку в разделе «Заявка поставщика на регистрацию в системе» afk.com.sberbank-ast.ru, если Вы еще не зарегистрированы.Обращаем Ваше внимание на то, что регистрация и участие в этих электронных торгах бесплатное для поставщиков, и не обязывает Вас ни к каким дальнейшим действиям.

5.Настоящее приглашение к участию в электронных торгах не должно расцениваться Участниками в качестве публичной оферты Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед участниками, принявшими участие в электронных торгах. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются.

Приложение:

1)     Регламент проведения электронных торгов - 2 л.

2)     Техническое задание на поставку -  5 л.

Назад

Новости

Все