11/12/2017

АФК «Система» удостоена профессиональных наград за проект «О Победе»

АФК «Система» вошла в число «платиновых» победителей международного конкурса корпоративных коммуникаций MarCom Awards в категории «Стратегические коммуникации/ Связи с общественностью/ Корпоративная социальная ответственность» и стала победителем «Большого» Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».

Признания российских и зарубежных экспертов в сфере корпоративных коммуникаций был удостоен социально-коммуникационный проект #оПобеде, инициированный АФК «Система» в рамках соглашения о сотрудничестве с Правительством Москвы и Московским городским советом ветеранов в мае 2016 года. Тогда ко Дню Победы на фасаде здания головного офиса Корпорации на ул. Моховая, д.13 было впервые показано световое мультимедийное шоу, повествующее об основных эпизодах Великой Отечественной войны и подвиге простого солдата. В этом году показ нового фильма в формате 3D-мэппинга был посвящен героическим страницам обороны Москвы. Яркое и современное светомузыкальное представление, направленное на сохранение исторической памяти о народном подвиге, в праздничные дни посмотрели тысячи москвичей и гостей столицы.

Ранее световое мультимедийное шоу #оПобеде с использованием технологии архитектурного 3D-мэппинга уже получило высокую оценку профессионалов, заняв по итогам 2016 года призовые места в номинации «Лучшее массовое мероприятие» национальной независимой премии среди организаторов мероприятий «Золотой пазл», в номинации «Лучший общественный проект» V международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards, а также стал финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». 

О конкурсах

MarCom Awards – один из крупнейших международных творческих конкурсов в области маркетинга и коммуникаций, организатором которого выступает отраслевая ассоциация Association of Marketing and Communication Professionals (США), объединяющая нескольких тысяч профессионалов, выступающих в качестве экспертов по оценке проектов. На конкурс MarCom Awards 2017 было подано более 6,5 тыс. заявок из США, Канады и еще 17 стран мира. Палантиновыми победителями признаются проекты, набравшие от 90 до 100 баллов и признанные одними из самых выдающихся с точки зрения качества, креативной составляющей и оригинальности решений. Полностью с результатами конкурса можно ознакомиться на сайте.

Конкурс «Серебряные нити», организуемый Академией коммуникации и информации (г. Москва), – первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, который с 2008 года является национальным. В этом году в различных номинациях конкурса приняли участие более 70 проектов из Москвы и Санкт-Петербурга, Архангельска, Великого Новгорода, Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Ульяновска, Самары и Самарской области, Белгородской области, Краснодара, Татарстана, Свердловской области, Пермского края, Челябинска, Кирова, Кемерово, Томска. Полный список победителей опубликован на сайте.

Назад

Социальные новости

Все