11/07/2018

В МЕДСИ открылся Центр поддержки пациентов

Группа компаний «Медси» – ведущая федеральная медицинская сеть, предоставляющая медицинские, санаторно-курортные и спортивно-оздоровительные услуги, сообщает о создании Центра поддержки пациентов. Цель создания Центра – повышение удовлетворенности клиентов качеством медицинской помощи, полученной ими в МЕДСИ.

Центр займется системным исследованием удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских или любых других услуг в МЕДСИ, внедрением лучших мировых практик пациенто-центричной медицины, развитием внутренних процессов и культуры, ориентированной на потребности пациентов.

Изучение опыта, полученного пациентом в ходе лечения (Patient experience) и пациенто-центричность (Patient centricity) – подход, применяемый ведущими международными медицинскими организациями, в основе которого лежит ориентация на индивидуальные потребности и ожидания пациента от процесса лечения, и построение всех бизнес-процессов компании вокруг удовлетворения этих потребностей. При этом, весь процесс лечения является открытым и пациент максимально вовлечен в принятие решений относительно получения медицинской помощи. В России в полном объеме подобная практика не применяется, и МЕДСИ стала первой компанией, запустившей ее внутри своей сети.

Центр поддержки пациентов МЕДСИ возглавил Денис Ельцов, ранее занимавший должность исполнительного директора в дивизионе заботы о клиентах Сбербанка. «Моя первоочередная задача – проанализировать текущий опыт пациентов МЕДСИ. В этом помогут исследования, которые компания проводит уже несколько лет, и детальный анализ имеющейся базы обращений пациентов. Также мы планируем регулярно проводить фокус-группы с пациентами. По итогам мы сможем понять, как выглядит текущий путь пациента с момента принятия им решения о том, в какую клинику обратиться за медицинской помощью, и до того момента, как эта помощь оказана; выясним, где этот путь не оптимален. Важно настроить работу всех служб компании по принципу поиска причины проблемы, а не работы с её последствиями. Следующей ключевой задачей является работа с установками для команды: все сотрудники МЕДСИ должны воспринимать пациента как главную ценность», - прокомментировал Денис Ельцов.

С 2018 года в МЕДСИ пилотируется проект, изучающий степень удовлетворенности пациентов качеством оказанных услуг.

Назад

Социальные новости

Все