Уведомление о внесении изменений

ЗАО  «Лидер-Инвест» объявляет о внесении изменений в Закупочную документацию по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по перекладке и переключению волоконно-оптических кабелей, принадлежащих ОАО «КОМКОР», в связи с реконструкцией коллектора по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение 1

1. ЗАО «Лидер-Инвест»,  юридический адрес: 101000, г. Москва,  Милютинский переулок, дом 13, строение 1,фактический адрес: 119180, г.Москва, улица Малая Полянка, дом 3,  объявляет о внесении изменений в Закупочную документацию по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора  на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по перекладке и переключению волоконно-оптических кабелей, принадлежащих ОАО «КОМКОР», в связи с реконструкцией коллектора по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение 1.

2.Организатор:  Департамент по строительству ЗАО «Лидер-Инвест»,

Контактные лица:

по вопросам технического задания:

- руководитель проекта Голоухов Андрей Николаевич, тел. 8 916 731 40 19; факс: +7 495 739 87 51, e-mail: golouhov@uk.sistema.ru;

- ведущий инженер по слаботочным системам Барашков Александр Георгиевич, тел. (495)739-87-52 (доб.2060), 8 916 503 21 35, е-mail: barashkov@uk.sistema.ru;

- главный специалист Филиппов Дмитрий Юрьевич, тел. 8 916 354 01 87, e-mail: filippov@uk.sistema.ru;

 - по общим вопросам проведения закупочной процедуры: главный специалист Административного управления Куркатова Марина Викторовна, тел.: +7 495 739 87 52 (доб.2028), м.т. 8 919 723 15 53, e-mail: kurkatova@uk.sistema.ru.

3.Изложить п. 3.2.1 Закупочной документации в следующей редакции:

3.2.1. Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

а)* заверенные печатью организации с подписью уполномоченного лица и отметкой «Копия верна» копии учредительных  документов: устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (в случае признания участника Победителем открытого запроса предложений Заказчик вправе потребовать предоставления нотариально заверенных копий указанных документов);

б)  выписку из ЕГРЮЛ (оригинал или надлежаще заверенная копия, выданная не позднее 3-х месяцев до представления документов);

в) копию документа (приказа, протокола собрания учредителей и т.д.), подтверждающего полномочия лица, подписавшего предложение, заверенную подписью руководителя и печатью организации. Если предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

г) бухгалтерскую отчетность (заверенные печатью и подписью руководителя организации копии бухгалтерского баланса (Форма №1), отчета о прибылях и убытках (Форма №2) за предшествующий год и на последнюю квартальную дату текущего года);

д) справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества, подписанную руководителем организации;

____________________________________________________

* - Организации, принимавшие участие в закупочных процедурах ЗАО «Лидер-Инвест» в 2012г., учредительные документы могут не представлять в случае, если в них не вносились изменения.

 

е)  копию Свидетельства   СРО о допуске к следующим видам работ:

- подготовка проектов наружных сетей слаботочных систем,

- работы  в телефонных коллекторах.

ж)  копию Лицензии на осуществление работ, связанных с  использованием сведений, составляющих государственную тайну;  

з) копию Соглашения об условиях осуществления работ в линейных сооружениях ОАО «МГТС» по прокладке и монтажу волоконно-оптических видов связи;

и) информацию о выполненных в 2010-2012 годах аналогичных предмету тендера Проектах. Участник должен быть готовым предъявить организатору запроса предложений для ознакомления копии актов сдачи-приемки работ за 2010-2012 годы по аналогичным предмету тендера проектам.

Заказчик оставляет за собой право проверки представленных актов на предмет объема выполненных работ и запроса дополнительной информации об отсутствии претензий к качеству выполненных работ. В случае невозможности проверки и связи с контактными лицами по указанным Участником телефонам, по соответствующему акту, Тендерный комитет ЗАО «Лидер-Инвест» оставляет за собой право не учитывать соответствующий акт;

к) отзывы и рекомендации Заказчиков;

л) информацию о кадровом составе и квалификации сотрудников Участника с предоставлением копий документов об образовании специалистов,  подтверждающих получение профессиональных знаний в области строительства в соответствии с профессиональными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки;

м) расчет договорной цены в соответствии с Укрупненной ведомостью работ и материалов (Форма №2, п. 8.2);

н) справку о материально-технических ресурсах (указывается наличие собственной или арендованной спецтехники, инструментов для производства строительно-монтажных работ);

о) иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель представления этих документов.

4. Остальные условия Закупочной документации остаются без изменений.