МТС концентрирует свои усилия на повышении качества жизни людей и построении цифровой экономики в России, сбалансированном развитии бизнеса, росте капитализации и повышении уровня возврата на вложенный капитал для инвесторов.
В 2019 году была принята новая стратегия Customer Lifetime Value 2.0 (CLV 2.0) на 2020–2022 гг., которая подразумевает создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса компании масштабной продуктовой экосистемы, включающей набор собственных и партнерских цифровых сервисов с бесшовным переходом между ними, обладающих высокой ценностью для клиентов МТС и удовлетворяющих их потребности в различных сферах жизни.
Ключевой целью стратегии CLV 2.0 является максимизация ценности (Value), которую МТС получает от клиента (Customer) за период, в течение которого он пользуется услугами компании (Lifetime). Стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет предоставления выгодных условий при пользовании комплексом продуктов, повышения лояльности и продолжительности нахождения в экосистеме МТС.
МТС планирует ежегодно инвестировать в новые направления бизнеса до 20% от основных капитальных затрат. Достигшие значимого масштаба направления бизнеса будут выделяться в отдельные компании с целью дальнейшего вывода на IPO с оценкой по более высоким мультипликаторам, чем телекоммуникационное «ядро», что позволит максимизировать общую акционерную стоимость МТС.